Не модная тенденция: как привирают фэшн-блоггеры

На заре становления блоггерского движения никто особо не воспринимал всерьез этих модников с фото-блогами.

Но некоторые пиар-менеджеры брендовой одежды оказались дальновиднее других и правильно догадались, что блоггеры могут быть весомыми авторитетами в модной среде. Поэтому нужно им предоставить какую-нибудь вещь или аксессуар на безвозмездной основе, с одним только условием — покажите её в собственном! Пропиарьте! Расскажите, что одеваетесь у нас!

И результаты таких пиар-кампаний приносили неплохие плоды. Хотя и не принято было публично признаваться, что вы рекламируете эти вещи. Но со временем все стало меняться...

В настоящее время ситуация просто встала с ног на голову.

В блоггерской среде считается очень престижным получать подарки «от фирмы», это как бы подтверждает авторитетность блога и даже его VIP-статус, это повод снискать уважение у коллег и аудитории.

Вот только теперь менеджеры не спешат предоставлять модникам подарки. Такой чести удостаиваются лишь самые звездные и популярные.

В свою очередь, это вызвало ответную реакцию у блоггеров. Многие из них сами покупают брендовые вещи, а потом в своих блогах выдают их… за подарки! Зачем? Причины перечислены абзацем выше!

Такая маленькая «ложь во спасение» это примерно как… ну, как отправлять цветы самому себе!)

Где же конкретные примеры данного явления?

Свидетели имеются!

Некий менеджер по маркетингу, не пожелавший назвать себя, вспоминает:

«Довольно популярная блоггерша (у блога которой одно из этих названий о стиле жизни-еде-моде) как-то пришла в торговый комплекс West Village и обратилась к менеджеру одного из дорогих брендов с просьбой подарить ей сумочку. Но менеджер ответил, что не может этого сделать. Тогда девушка сама купила себе аксессуар.

Стоило ей покинуть магазин, как она тут же написала в Твиттер/Инстаграм/Тумбл благодарности бренду за подаренную сумочку.

Другой же блоггер (пишущий ро Нью-Йорк) проделывает подобные трюки настолько часто, что уже стал предметом подколов среди своих же.

Говорят, и на модных вечеринках часто случается такое, что кто-то заявляет: „О, такой-то бренд прислал мне сумочку! “. А потом появляются сотрудники этого бренда: „Эээ… Нет, мы этого не делали… “.

Боже, как же все эти блоггеры мечтают сделать карьеру! » — резюмирует аноним.

По логике вещей, человек должен гордиться тем, что он зарабатывает достаточно денег, чтобы позволить себе приобрести люксовую сумку! Но для блоггеров пиар превыше всего.

Правда, Робби Соколовски, креативный директор ICEDMedia, считает что если блоггер дает положительные отзывы о продукте, пусть и посредством благодарности за мнимый «подарок», то в его поведении нет ничего плохого. Наоборот, стоит поблагодарить человека за поддержку. И, возможно, когда-нибудь действительно отправить ему фирменный подарок.

 

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Юная нинфетка NINA
Юная нинфетка NINA
Была на сайте никогда
24 года (18.06.1994)
Читателей: 44 Опыт: 0 Карма: 1
все 39 Мои друзья
Я в клубах
Сладкоежки Администратор клуба
Музыка в наших сердцах Администратор клуба
любители фантастических книг Пользователь клуба
animals and little doggies Администратор клуба
Фоны для MyPage Пользователь клуба
АРТик Пользователь клуба
Сумерки Пользователь клуба
© Любовь. Пользователь клуба